Арт-группа «ЛУЧ», Rebranch Digital и Tip-Top Promo представляют:
15 февраля, Rock’s CaféZERO PEOPLE (С.-Петербург): Премьера нового альбома «Джедай» и лучшее
Билеты от 500 р. Точки продажи: магазин "Бруклин" (ул. Коммунистическая, 40а), "Саунд" (Пр. Октября, 56/1), Chapaev Barbershop (ул. Пархоменко, 96/98), агентство Rebranch (ул. Бакалинская, 3, ТЦ "Дуван", цок.этаж), "Буржуйка" и Rock's Café (Пр.Октября,79/1), кассы UFACONCERT (
http://ufaconcert.ru/node/2003). Электронные билеты -
http://ufaconcert.ru/node/819201.
Встреча в VK -
http://vk.com/zeroufa2015Сайд-проект лидера группы Animal ДжаZ Александра Красовицкого и клавишника команды Александра Заранкина — один из самых необычных и интересных на современной альтернативной сцене. Zero People не имеет ничего общего с Animal ДжаZ. Музыкальные средства, которые используют двое его участников для создания своих песен, — это только вокал, клавиши и биты.
За три года, прошедшие с момента выхода дебютной пластинки «Ловец тишины», группа успела стать открытием 2011 года по версии LAST.FM, получить «Золотую горгулью» как «Лучший независимый проект» 2012 года, выступить на крупнейших рок-фестивалях, таких как «Нашествие», «KUBANA», «Соседний мир», и стать одним из самых востребованных клубных проектов двух столиц.
Новый альбом «Джедай» открывает новую главу в истории дуэта. Работа над альбомом велась на протяжении нескольких лет, поэтому в нем нашлось место и «бит-пиано-року» в духе первого альбома «Ловец тишины», и акустическому минимализму «вокал+рояль», и новому агрессивно-речитативному стилю. Эксперименты с электроникой в духе ранних Mars Volta сочетаются с фортепианным роком, аналоги которому трудно найти в современной музыке. Постлюдии к песням воссоздают атмосферу Вавилона, где эксперименты в области языка — и музыкального, и вербального, — образуют своеобразный пост-модернистский коктейль.
«Джедай» не укладывается ни в один из современных музыкальных «трендов» — он в равной степени далек и от «инди», и от «мэйнстрима». Предельная обнаженность чувств соседствует в текстах с подчеркнутой театральностью и своеобразной интеллектуальной «игрой» со слушателями.