Впервые попасть на маэстро Носкова мне довелось в прошлом году, и поскольку тогда его концерт стал чистым откровением и вдохновением, то вопрос идти ли сейчас – не стоял, хотя интуитивно допускалось, что на эмоциональном уровне эффект первого раза вряд ли будет перекрыт. С вашего позволения отчет будет написан в сравнительном аспекте.
Мысль, что в этом году публики, наверное, будет меньше, ни разу не подтвердилась: как и в прошлом году все сидячие места на танцполе были заняты и 95% столиков тоже. В основном, конечно же, контингент состоял из тёток и дядек лет под 40-50, наблюдалось некоторое количество 30-тилетних парочек + более молодые, единичные зануды,
вроде меня – любители великовозрастных дядечек с академическими вокалом.
В 19.20 на сцену вышел струнно-смычковый квартет «Магнетик фэнтэзи» (виолончель, альты, скрипка), где на этот раз преобладало мужское начало. Кроме них музыку на сцене делали клавишник, ударник и гитарист с акустикой (позже к ним присоединился басист). Вслед за ними, вышел сам маэстро, поздоровался и, без особых предисловий, начал концерт.
Схема выступления не отличалась от прошлогодней: в первом отделении Носков пел романсы, во втором – драйвовые известные песни. Звук был охуеннен, как и в тот раз
Николай, как мы знаем, привозит своих звукачей.
Первымы были спеты 2 новые песни из альбома с «оригинальным» названием «Без названия», а дальше Носков ударил романсами на стихи великих нетленных Гумилева («Романс»), Пастернака («Зимняя ночь»), а также добавил к ним еще и Маяковского («Ночь»).
Кстати, последнюю я услышала впервые, со слов самого певца, эта композиция с одного из древних альбомов.
Приятно удивило, что в ней - строчки из предсмертной записки Владимира Владимировича:
Как говорят- "инцидент исперчен",
любовная лодка
разбилась о быт.
Я с жизнью в расчете
и не к чему перечень
взаимных болей, бед и обид.
Счастливо оставаться.
Владимир М а я к о в с к и й.После песен «Снег», "По пояс в небе» «Зачем?» первое отделение закончилось. Носков ушел за кулисы, а на сцене дали фиолетовый свет, напустили дыму и гитарист Александр Рамов выдал 3-х минутное соло-декаданс.
Второе отделение началось с песни «Мед», а далее прозвучали почти те же хиты, что маэстро спел в 2011-м: "Я тебя люблю", "А на меньшее я не согласен", "Паранойя" и др.
На «Паранойе» одна нехудая тетка в очках вдруг вскочила в проходе между столиками и стала выделывать пируэты,
усердно виляя бедрами и маша руками. Вот она - сила искусства! - подумала я с ужасом.
Эстетическая картина мира пошатнулась, но, к счастью, больше она не вскакивала.
Если в прошлый раз во втором отделении Николай носился по сцене и отжигал, то сейчас был спокоен и большую часть концерта восседал на табурете, что нисколько не сказалось на эффекте и мощи спетых песен.
Стены Огней будто сотрясались, а народ ликовал, что можно было понять по бурным овациям.
У меня же мурашки бегали по коже. То ли от Носкова, то ли от холода. Трудно сказать определенно, ибо в зале было прохладно. (Огни экономят на отоплении, видимо).
После заключительной композиции «Это здорово» зрители аплодировали стоя.
Получив букеты красных и белых роз, Николай поклонился, поздравил всем с наступающим НГ,
призвал не верить в разные концы света, а жить сегодня, и был таков.
Я с удивлением посмотрела на часы, потому что показалось, что с начала концерта прошло минут сорок. Но на моих золотых стрелки показывали 20.45 – я вернулась в реальность.
А ветеран вокального труда Николай Носков в хорошей форме и остается одним из лучших исполнителей России,
да и не только ее, ибо это не только голос, но и шарм, подача, высокий уровень, мастерство.