Вместо предисловия, можно пояснить что расстояние в 120 – 400 км. это до хуя много, для того чтобы разграничить даже такое ортодоксальное явление как метал, нет даже понятие музыка, да хотя бы просто понятие вкуса и слуха. О чем я говорю? Все будет вложено дальше по порядку, ибо сегодня я понял что дело даже не в неискушенности, а дело в том что есть понятие адекватность.
То есть всему есть свой законный предел и как бы каноничность обходить можно, но так чтобы не пахло излишеством или
уебанством. О некоторых придется говорить со слезами на глазах буквально, то ли от расстройства, то ли от клоунского смеха блять. Есть конечно приятные моменты, которые безусловно порадовали, но есть те от которых неотвратимо пахнет приготовленным во фритюре говном.
И это сука неизбежность, не надо улюлюкать, делать каких то скидок что мол к примеру эта группа из Аши и так далее… В метале как водится именно в провинциях рождается охуительная музыка, без прикрас, но всему есть увесистый ограничитель – «только не в Раиссе!»
. Почему то у нас в провинциях от безделья видимо страдают какой-то мозговой травмой изначально, может обилие алкоголя этому способствует может чо то еще.
Я сейчас говорю не о виновниках торжества, в частности о Морибанд Сан, а о тех кто их сегодня конвоировал на сцену, то есть про поддержку. И вот тут возникает первый хуякс у тех, кто пришел малочисленно поддержать всю эту братию, ибо почти весь разогрев можно было как минимум слать в хуй. Категорически именно я такого мнения, почему так? А потому что такой прогрев во первых не нужен, во вторых портится настроение от увиденного, в третьих многое то что творилось со сцены вызывало умиление как к душевнобольному, а это выходит сожаление.
Пока отвлечемся от полемики и готовности к полноправному холивару и поговорим о насущем.
Про клуб – Рокс кафе, вроде как является пристанищем для около роцкеров уже достаточно много времени, и как водится любое заведение со временем либо люто хуеет во многих вопросах, либо закрывается от банкротства. Мое мнение такой период настал и в Роксе, первый тому верный и не этичный знак введение депозитов.
А теперь популярно поясняю, ввиду каких то облачных обстоятельств в кафе введен режим оплачиваемых столиков, теперь когда хочешь присесть за обычный стол твой заказ должен быть немедленно сделан на сумму 500 рублей, при учете того по хуй один ты там будешь сидеть или в восемь щщей.
Ежели важа жопа слишком нежна то пожалуйста присаживайтесь на диван, там сумма составит 1000 рублей, в счет ни хуя не входит пиво, это конечно же не сильно бьет по карману и можно тысячу раз тут отмазываться мол блять чо нищеброды что ли? типа все равно сука на эту сумму как минимум и сидишь, но есть тому некий диссонанс, стулья за барной стойкой никто не отменял, но они охуенно ограничены в кол-ве, жрать я скажем не хочу, спасибо наелся в гостях / дома / просто нет аппетита, с какого хуя чтобы просто посидеть с взятым из бара пигом я вынужден заказывать кухню или водку, которой упоролся за день до этого ибо суббота же была так то…
Тут статистика проста как хлеб в булочной, если тебе с билетов мало денег перепадает или с кассы ну задери чуток цену на билеты и делов на хуй, сделай не 100, а 150 рублей, это никого не спугнет блять. Да и в конце концов заведения такого плана всегда берут свое именно с кассы во время таких мероприятий, да и в конце концов, Рокс не живет же от события до следующего, туда и просто люди ходят же! На хуй такую лажу вводить на время проведения концертов то?
Это одна сторона медали, вторая сторона этой же медали плохая от слова совсем. Введение депозитов в подобных «кафешках», говорит о том, что заведение либо желает жрать чуть больше, или о том что данному заведению стремительно идет и наступает пизда! И можно опять же хоть всем руководством говорить и отговариваться мол все это хуйня и бред, просто во всех «кошерных» заведениях так принято, да залупу на воротник, тут статистика простая, для любого бизнесмена.
Всегда и со всеми именно так и получалось, другое дело, что раз такой поворот событий попер, то одно последует от другого и все равно Рокс начнет лишаться со временем всяческих роцкеров любого калибра, ведь и среди них к счастью есть все равно люди вполне состоятельные, но это только лишь начала плевка, дальше можно будет ждать еще чего нибудь более фееричного.
Про звук – буду спорить и сука отстаивать до последнего, в Роксе парни так или иначе немного придрочились к крутилкам на пульте и вроде какой то звук мало по малу высерать начали что не может не радовать, слава ктулху может просто опыт, может Гугл помог с «Руководством по обращению с пультом звукорежиссера для «чайников»». Так или иначе работать вроде как начали. А звук хуевый остается, а все почему? Потому что руки у музыкантов растут из жопы, а уши из паховой области, помещение, да немного не айс по акустическим данным, однако это вопрос уже из другой оперы и вполне спорный. А вот что касается любого параноидального нытья мол блять звук плохой был, это уже обращайтесь к своим культяпкам, и к ушным раковинам.
Звук из мониторов был читаемый, проверял сам, оттуда собственно до хуя мощщей вылетало не слышать невозможно. Не слышать ударника? Это вообще как? Это если он гладит кисточками по рабочему или сам пинает по бас – бочке вместо педалей, то да поверю, а вообще в целом это невозможно блять не слышать! Или еще лучше идите на хуй из музыки блять! Чо за мазохизм то намеренный? Выходить на сцену будучи бездарем, позорится в говно, слышать критику и продолжать заниматься той же ипостасью, без развития и без шансов на выживание, зачем мучаете жопы если срать то не не можете, а не умеете блять!
Мое самое главное сравнение в данном случае такое, если говорят про звукача и про Рокс одновременно при этом жалуясь на очень, очень плохой звук, Плебейан Грандстанд, валилово из самого ада, играя на очень посредственных инструментах то есть на средних по стоимости, высекать такой звук, вот это да, вот это заебись, плотная стена звука, все ровно из микса никто не вылетает, а звукач стандартный… как это пояснить? Звукач кривой? По мне все же музыканты сколько не отговаривай.
Гм… или же к примеру любой хардкор который я слышал в Роксе, тоже ровен как часы, и тут уже даже не французы, а просто упхимцы, и чуваки из предместий Урала, почему то тоже ровненько играют, да бывали и зазубрины, однако как то быстро исправлялись прямо по ходу выступления.
Про организацию – меня вот чо раздраконило в хлам, привезли своих товарищей и удальцов из Аши помимо музыкантов то есть и ведущих тоже, ведущие это хорошо, поддерживающие ведущие во время выступлений тоже хорошо, однако какой залупы тогда идет блядовстревание прямо в моменты слема или околомоша еще и наезды на наших же чуваков мол чо же те не могут просто спокойно постоять и «покидать козу и потрясти лысыми головами?». Вообще как бы можно просто отойти куда нибудь и стоять козами трясти в таком случае, люди пришли поддержать ваших же 74 регионеров, и тут на те такая подстава, да и вообще какого хуя в чужой монастырь со своими паствами лезть сука, если тебе не нравятся местные? Сам был свидетелем онного конфликта который просто выбесил до нельзя.
Вон Махно сам стоял на тех же Морибандах и тряс головой до потери пульса, и чо то никто ему не мешался и он сам тоже. Тьфу блять позор на хуй. О каком товариществе идет речь, если тут принцип накидался в парашу ведущий ты или тамада и давай мудить и поддавать до зеленых соплей.
Про людей – В основном конечно именно «РУ» большим составом посетило мероприятие
, дабы поддержать и поздравить нашего же амигу Кукера с большим праздником, думаю да расстройство некое возникло из небольшого кол-ва людей в целом, но думаю все равно лучше чем ничего. Состав терроризирующих Рокс, рушников и просто знаковых людей был такой – Махно, Анксу-Намуна, Харпер, Наамах, Орсен, Лелик, Джим, Брутальный Макс, Пассатижа, Сервантус, Снайк, Мореблэк, и далее знаковые Анатолий конечно же, и Азат Мехтиев
звезда и гордость уфимского метала. Кого забыл извиняйте.
Про выступающих – вот тут и начинается адок.
Нордвард – Могу и перепутать ибо половина либо не представлялась, либо орала чо то хуйню какую в микрофон и все. Состав по моему из 3-х человек уже напрягает без баса, ибо гитарист вокалист мог бы уже выкинуть или поменять гитару на бас- гитару и играть хотя бы с ним, потому как без него, получалось все очень сухо, и «суицидального ебашилова» никто и не дождался, однако как бы это выразится, вроде как и аплодировать нечему, но и блевать особо не с чего.
Пустота, вот каким словом можно охарактеризовать музыку банды, нигде ни в каких пролежнях она не откладывается, наверное к лучшему. По крайней мере корпспейнтов и прочих любезностей не было, внешний вид вполне вроде адекватный для данного стиля, особого кривляния не было, однако и движений в целом тоже… Ну тут особо то и не подрыгаешься в троем то. Звук у ребят отвратительный ни разу не читаемый.
Позиция группы в плане стиля – это Блэк Фолк / Дум метал, бесит когда подобную теговку штампуют что это за белиберда вообще? Если играть пару кусков чуть медленней обычного это сразу приставка «дум»? Или если впиздячить сэмпл с клавишным набором звуков, это сразу неебацца "фолк"? Зачем омрачать то, что и так то подвального уровня еще и этой хуетой, которая никому в сути не нужна.
Хайдден Энеми – страхова блять! Вокалист как вышел так сразу почти и дал понять манеру своей крайней «адекватности», вроде как сначала просто говорил, и вроде даже понятно, потом зачем то орать начал
, попытался что ли попробовать выдать нечто вроде гроулинга, в итоге видать понял что этот номер мало того не прокатывает, так еще и смех вызывает, так тут же на примочку перешел, дабы рыгать демоническим голосом
. Ебаный стыд, на кого впечатление хотел произвести? А хотя, да опять же не зря же там Азат Мехтиев был, чувак аж обоссался по моему когда вокалист на те и начал демоническим голосом гундеть.
Началось все с того, что была какая то трагедия в Аше, о которой я по разным причинам не в курсе, да и много кто вообще шары вылупил, но вместо какого либо пояснения, что же случилось прозвучало лишь: - кто в курсе тот поймет, да вот братан ты же в курсе и вся хуйня… Очень информативно надо сказать, приезжать в другой город и вот таким образом говорить. В итоге песня посвятилась «какой то трагедии в Аше», о которой кроме местных никто не знает.
И собственно все выступление так и продолжалось, чем то попахивало и все не мог понять чем же именно музыкально пахнет эта группа. Собственно получилось собраться и понять, а было нечто похожее на треш, в своеобразном ключе конечно же. То есть самое примитивное все что есть в треше, сыграла эта группа, со всеми заезженными ходами и выходами. Примеси были, но как бы это сказать, когда речь идет о специях, они тоже имеют срок годности, так вот примеси тут имели место быть какие то безвкусные и просроченные. Опять же звук был сродни каше из мяса мух находящихся в живом состоянии, не понятно ничего от слова совсем, все жужжит, дребезжит, и старается съебаться за пределы клуба.
Темная Башня – я очень давно хотел послушать в живую эту группу, ибо слышал много позитивного о них. Мол спецы и слишком до хуя профессионализма на один квадратный метр. Сомнений в данном высказывании без сарказма, не вызывает ничего. Уже товарищ Прокофьев является гарантом на то что во истину все ровно без сучков, зазубрин и так далее. Не важно какую спорность вызывает личность в плане самих ударных инструментов и так далее, ударник он охуительный и обкладывать претензиями и об этом выступлении его, сродни богохульству.
Басист во истину ниндзя, и дай Кутлух всем такие могучие и ровные пальцы и чувство ритма.
С гитар начинается беда и то чего я явно не ожидал увидеть точнее даже услышать, во первых не своеобразный, а именно раздражающий звук, символ в данном случае чем выше звучит тем лучше. И это пиликание, которое могло быть действительно мелодичным оказалось разрезающим уши на две ровные части. Нет меня стандартное Ми, ни хуя не испугало, просто если это стандартное Ми, то оно явно направлено в сторону мелодичности и высечению четких ровнейших нот, но это явно не про данную ситуацию же.
Ровность, тут принцип такой, по моему как и везде где нет дирижера, барабанщик стучит ритм а гитары идут под него, правильно? В цивилизованной и нормальной музыке везде так. А почему в ТБ не так? Почему барабанщик играя очень хитрые и закрученные квадраты дает все ту же абсолютную ровность как метроном в конце концов, басист ритм подхватывает, хоть его было и натужно слышно порой, и ритм секция ебашит так, что просто улыбка от охуенности натягивается, а гитары куда то совсем мимо летят.
Сложные размеры это круто, прогрессивная часть метала это всегда интересно, если это играется внимание! Ровно и слаженно! Но ни к одной гитаре это не относится опять же кроме баса. Прямо печаль какая то. Скажем играется соло и оно просто в молоко уходит, совершенно хуй пойми куда.
Вокал – в общую концепцию музыки по моему с натяжкой вписывается, не знаю где косяк, то ли в тональности, или же просто скажем строй был бы чуточку ниже и все вошло считай как по маслу. Скорее второе все таки.
Что то еще было про отсутствие репетиций вроде и вообще про внезапность выступления, меня это как слушателя ебать не должно, не готовы, не надо собственно и выступать. Для меня лично это было в первый раз когда я послушал ТБ, ребята говорят раньше лучше было, наверное так, потому как в целом действительно все вполне профессионально звучало, если выровнять все то что описывалось выше.
Ревентадор – если к панку прикрепить звучание труб, облегчить сильно звучание гитар, до основной партии на «овердрайве», то в итоге получается стабильный и иногда веселый ска – панк. Если взять обычный и обыденный треш митол, и прикрутить к нему аккордеон что получится? Сейчас просто представьте эту вакханалию и подумайте что на выходе будет? Думаю каждый решит для себя сам определение данной музыки, лично для меня это ни хуя не «экспериментал», а попросту еболла какая то получается.
Много терок за это слово было уже, и вывод совершенно не такой что если во время зубодробительной молотильни вставить звук пердежа своего дедушки это «экспериментал». Называть грувом то что не дает заебательского кача провал изначально. Про используемое понятие треш это уж совсем пиздец, ну где там он завалялся то блять за каким комодом то
?
Про кашеварность звука я наверное должен и вовсе смолчать, так как если гитары уже ломают понятие читаемости, если в эту хуету кинуть еще и аккордеон и вокалы, это совсем пиздец же получается. При отсутствии ровного барабанщика еще и аритмия добавляется.
Дисфигурмент оф Флеш – стоит сделать оговорку, да безусловно всех в брутале заебало слышать одни и те же названия групп, названия песен с одинаковыми словами, это уже даже не мода, а попса блять, юзать такие термины на исключительно англицком языке как: Дизгаст, Дисфигуринг, Флеш, Хьюман Анигилейшн, Массакр, и тому подобное. Это и так всем было понятно и до концерта, поговорим о музыке.
Для начала – охуенная идейность и преданность бруталу явно есть, два человека это банда хуле, почему нет? Даже если гитарист как мне кажется уйдет, вокалист один будет под семплы и записи сам хуярить дальше и гнуть свою линию.
Слемминг тут конечно же использован самый что ни на есть ортодоксальный и самый попсовый, очень и очень модный, то есть в сути своей ничо нового я не услышал, но самое интересное это качество, вдвоем задать вполне не хуевого жару это заебись. Оговорится стоит конечно же, это все исключительно на любителей такого стиля. Упертых олд-скул дэтстеров такая музыка вряд ли возбудит.
Колоритность данного коллектива это отдельный разговор, несколько даже харизматичный и пугливый как мне показалось мальчик достаточно круглых размеров, очень эффектно выглядит на сцене, вокал у него вполне заебательский при всем при этом и как бы это выразится вполне под стать самому парню. Гитарист же наоборот высокий и худой, вполне понимающий понятие «жир», в общем получилось и поплясать и поддержать данную банду, ибо уважения вполне заслуживают.
Но это тот коллектив который скорее пригодился бы на Кондишене каком нибудь, нежели чем на данном фесте и собственно банда была как пятое колесо к сожалению.
Морибанд Сан – ну вот собственно и виновники торжества, вот он стаж в 10 лет, не в хуй собачий потраченный конечно же. Вот она и слаженность в действиях, в звучании и одновременно чувствуемая усталость. Вполне логично почему бы нет после 10 лет существования. Это даже грустно что толком писать то про них нечего, все хорошо отточено.
Начну со звука пожалуй, для олд – скул детх митола ребята звучали вполне на уровне, плотная стена звука, ничего лишнего, нет каких то изъебистых ходов для собственной самореализации, просто тот дет метал, который должен быть собственно говоря.
Нет он не скучен, он просто на любителя, ибо время не тормозит и идет вперед, а то что называется олд –скулом это только для тех кто понимает понятие этого слова.
Приебаться к отдельным инструментам не получится, к вокалу тоже, ибо все это явно точилось очень долго и длительно, собственно как и положено куску метала.
Поздравляю с полноценными 10-ю годами существования, дай Кутлух вам еще столько же, Стэй Митол и вся хуйня!