3:42 утра, вот, я добрался до дома и сейчас все расскажу.
Пост-панк, значит. Как говаривал один мой товарищ, здесь звук рождает музыку. Особо ведь не секрет, что сам по себе музыкальный материал без поправки на звук здесь ценности не представляет абсолютно. Если сомневаешься - можешь написать все это нотками на бумаге и посмотреть, что выйдет. То есть, звучание инструментов и голоса должны быть: во-первых, уникальными, во-вторых, очень качественно сделанными, в-третьих, красивыми (с учетом электрических реалий), в-четвертых, интересными. Мы имеем две ваши демо-записи. Ты говоришь, что они были сделаны живьем у Сосны, посему можно полагать, что так вы живьем и звучите.
Сначала посмотрим на гитару. Первое, что заметно - проблемы со звукоизвлечением. Рвано, несколько неуверенно. Если отвечать на вопрос, фишка ли это или недостаток техники, я ставлю на второе. Фишка это у Джека Уайта, например, или у Нила Янга (которые не имеют никакого отношения к пост-панку, как ни странно). Я думаю так: раз аранжировка минималистична (или бедна, одно из двух), все должно быть очень четко по исполнению, чтобы один звук отрабатывал за десять по заполнению звукового пространства. Еще слышится некая проблема в левой руке. Как будто струны слишком жесткие и высоко от грифа, и их тяжело зажимать. Там, где есть что-то типа бендов, они звучат очень сыро. Может, со струнами и нет проблем, это еще бывает от зажатой руки. Или недостаточно техничной. Опять же, выбор. Ну и звучание инструмента. То ли эффект так криво настроен, то ли гитара элементарно расстроена. И звук банально некрасивый и некачественный. За сравнением в плане звука - записи любых групп, перечисленных в статье "Пост-панк" в Вики. Ну и с эффектами поиграться бы, не хватает узнаваемого характера.
Бас. Звучит, как обычный бас. То есть, ни малейшей фишки. В таком случае неплохо бы ему иметь просто очень приятный тембр. Но тут у меня даже было подозрение, что это такая обработанная мидишка.
Вокал. Вокалу тут вообще стоит быть офигенно стильным, иначе ничего не выйдет. Для этого - либо искать фишку методом огромного количества практики, либо идти учиться петь. Да, слышно, что если петь и учился, то не очень усердно и не очень долго. Некоторые проблемы с интонированием можно было бы игнорировать, если бы вокал был интересен тембрально. Но и работы с тембром тут тоже очень мало. Надо бы поработать над формой гласных, они за все и отвечают, на самом-то деле. На верхних нотах присутствует характерная "дворовая артикуляция". Это примерно так, как ребята поют под гитару в тусовках. В ноты более-менее попадают, но основами именно певческого произнесения звуков не владеют. Вообще, нужна игра голосом. Складывается ощущение, что ее просто нет. Банальное отсутствие выразительности. В такой музыке - критично.
Барабаны. Так же, как и с басом: сначала подумал, что это такая хреновенькая драм-машина с попыткой придать живизну. Звукоизвлечение очень непрофессиональное. Четкости в нем нет. Ритм держится относительно ровно, но на брейках (скудных, но по стилю приемлимых) все вылезает наружу. Тут вообще такое чувство, что надо начинать заниматься с элементарного "замах-удар-отскок" и медленного метронома. И снова некрасивый звук.
В итоге мы имеем проблемы с саундом чуть ли не везде. Первая выступавшая на сейшне группа имела очень грамотный и продуманный звук, вторая - очень атмосферный и объемный, а третья - так вообще крутанский. Потому вы вряд ли бы прозвучали рядом с ними. Вот и все.
Насчет того, что я сам делаю -
http://vk.com/h.instance , вот, можешь послушать. Желательно слушать треки целиком и иметь в виду, что не каждый трек похож на другой. Потом можно будет побеседовать за музыкальные формы.
И патлы я состриг уже больше года как )))