Вот и наступил долгожданный март, а это значит, что пора готовить своё тело к пляжному сезону. На протяжении всего осенне-зимнего периода у меня шёл набор массы, как мышечной, так и жировой. Учитывая, что в данном виде спорта (бодибилдинг) я - новичок (т.е. занимаюсь год и менее), сушу тело или, проще говоря, худею по-спортивному впервые. Ну да ладно, об этом ещё будет много написано в данной теме.
Что мы имеем сейчас?По фотографии, в принципе, всё понятно. Объёмы и пропорции указаны прямо на фотографии. На данный момент
масса моя составляет 134+/-1 кг при росте 192 см. Проблемные зоны: бёдра, средняя часть тела (бока, непосредственно область живота, поясничный отдел). Цель: до лета сбросить максимум жировой массы, сохраняя при этом массу мышечную.
продублирую фото в приложении в бОльшем разрешении.
Чтобы добиться максимального эффекта, мне требуется изменить своё питание. Максимально сокращено потребление "быстрых углеводов" - макароны из нетвёрдых сортов пшеницы, белый и серый хлеб, кондитерские изделия (кроме тёмного и горького шоколада), алкогольные и безалкогольные напитки живого брожжения (кроме кефира). Алкоголь под запретом (впрочем, крепкий алкоголь я и так крайне редко употребляю). Фрукты и соки, каши, макароны - в первой половине дня. Колбасные изделия сокращены до минимума. Сладкая газировка исключена. Продукты, содержащие модифицированный крахмал - исключены.
В остальном рацион не изменился. Больше налегаю на белое нежирное мясо птицы, нежирную говядину, рыбу, орехи, овощи, кисломолочные продукты. Обезжиренные продукты не несут в себе никакой пищевой ценности, поэтому их я не употребляю. К тому же, сокращение жира в рационе, равно как и глюкозы, приводит к частым головным болям и головокружению.